Пятница, 16.11.2018, 04:14
МАОУ "СШ №12 г. Ельца"
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Наш опрос
Сколько, по Вашему мнению, должна длиться учебная неделя?
Всего ответов: 19
Полезные ресурсы
Полезные ресурсы
Полезные ресурсы
”Электронная
Поиск по сайту

Образовательные программы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "СШ №12 г. Ельца"

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)

Основная образовательная программа основного  общего образования  (ФК ГОС)

Основная образовательная программа среднего общего образования  (ФК ГОС)


Рабочие программы (ФГОС)

Программа внеурочной деятельности

Структура внеурочной деятельности


Учебный год 2016-2017

Учебный план НОО

Учебный план на 2017-2018 учебный год

Календарный график НОО

Календарный учебный график  

План работы ШМО истории и геогрфии

План работы ШМО учителей математики и информатики

План работы ШМО учителей естественно-научных предмет

Отчет за 1 четверть

Отчет за  2 четверть

Отчет за 3 четверть

Отчет за год

Программа внеурочной деятельности во 2-х классах 


Учебный год 2017-2018

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ "СШ №12 г. Ельца"

Основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО)

Учебный план НОО

Календарный график НОО

Учебный план ООО 5-7 классы (ФГОС) на 2017-2018 учебный год

Учебный план ООО 8-9 классы  (ФКГОС) на 2017-2018 учебный год

Учебный план СОО 10-11 классы  (ФКГОС) на 2017-2018 учебный год

Календарный учебный график ООО 5-7 классы (ФГОС) на 2017-2018 учебный год

Календарный учебный график ООО 8-9  классы (ФК ГОС) на 2017-2018 учебный год

Календарный учебный график ООО 10-11  классы (ФК ГОС) на 2017-2018 учебный год

План работы ШМО истории и географии

План работы ШМО учителей математики и информатики

План работы ШМО учителей естественно-научных предметов

План работы ШМО учителей начальных классов

План работы ШМО учителей русского языка и литературы

План работы ШМО иностранных языков

План работы ШМО учителей физкультуры, искусства и технологии

Итоги за год


Учебный год 2018-2019

Годовой план на 2018-2019 уч.год

Итоги за  1 четверть


ВПР

ВПР (демо и описание)


Электронный журнал

Инструкция по импорту учеников

Инструкция по импорту родителей

Файлы для импорта высылайте по адресу:elena090674@rambler.ru


Учителю-предметнику

Анализ пробного ГИА, ЕГЭ

Методические рекомендации по составлению рабочих программ

Титульный лист к рабочей программе

Заявка на олимпиаду

Согласие родителей на олимпиаду

Оценочный лист новый

Оценочный лист учителя в MS Word

Шапка КТП

Работа с неуспевающими

Программа внеурочной деятельности

Структура внеурочной деятельности


Классному руководителю

Оценочный лист классного руководителя

Квитанция на питание

Схема причин неуспеваемости обучающегося

Уведомление о неуспеваемости обучающегося

Уведомление о предварительных результатах пробного ГИА

Оценка личностных результатов

Структура внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность обучающихся класса 

Схема безопасного движения обучающихся МБОУ "СШ №12 г. Ельца"

Сетка внеклассных мероприятий (с 2015 года)



Неделя начальных классов.
     с 30 ноября по 12 декабря 2017 года проходила Неделя начальных классов.    Предметная неделя для педагогов очень важна. Она дает возможность апробировать новые технологии, новые формы организации урока. Неделя показывает не только возможности обучающихся, но и возросшие способности педагогов, их творчество, мастерство и зрелость своего профессионализма. Она позволяет в полной мере раскрыть потенциалы учителя, способствует развитию его профессиональной культуры. 
План проведения недели и отчет- презентация прилагаются.


Шахматный   всеобуч.
В центре современной концепции общего образования лежит идея развития личности ребёнка, формирование его творческих способностей, воспитание важных личностных качеств. Всему этому и многому другому способствует процесс обучения игре в шахматы.
Шахматы - это не только игра, доставляющая детям много радости,      удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития, формирования внутреннего плана действий - способности действовать в уме.
Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.
Шахматы сильны еще и тем, что существуют для всех!

Программа внеурочной деятельности во 2-х классах 


 

Неделя начальных классов

 С 28 ноября по 7 декабря 2016 года в нашей школе проходила неделя начальных классов.
      Во время    проведения   предметной   недели   происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации.         Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в  обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

Подробнее


 

Мастер-класс

5 апреля на базе нашей школы состоялся  городской семинар учителей математики. Учитель высшей категории Шевченко Елена Ивановна провела мастер-класс  на тему: «Использование технологии Веб-квест на уроке математики, в рамках реализации ФГОС ООО второго поколения». Педагог поделился опытом работы по использованию данной технологии в образовательной деятельности. Обучающиеся  5 «В» класса помогали ей в этом. Ребята проявили познавательную и творческую активность во время прохождения квеста. Особенно отличился Илья Пашков, составив необыкновенное стихотворение о дробях, поразив всех участников мастер-класса своим выступлением. В заключении педагоги создали свои собственные, небольшие  веб-квесты, которые пригодятся им в своей последующей профессиональной деятельности.

 

Разработка 


Тема педагогического совета : «Система оценивания  в соответствии с ФГОС НОО».

Цель: совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования в условиях ФГОС.

Задачи:

  1.  Изучение   особенностей системы оценки предметных и метапредметных результатов на   уровне начального общего образования.
  2. Выявление системы критериев, показателей и индикаторов, позволяющих эффективно реализовывать основные цели оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО при реализации ФГОС НОО.
  3. Изучение типовых заданий для оценки уровня сформированности универсальных учебных действий.
  4. Осмысление педагогами собственной деятельности.
  5. Содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.

Повестка дня:

Система оценивания  в соответствии с ФГОС НОО. (Зам. директора  Нетесова Н. Ю.)

Из опыта работы «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО при реализации ФГОС НОО» (учителя начальных классов Асеева И. В., Иванцова И. А., Сенчакова Г. О., Воротынцева Т. Ф. , Маногарова Н. В)


Творческий отчет учителей русского языка и литературы

МБОУ «СШ №12 г. Ельца».

      15 марта в МБОУ «СШ №12 г. Ельца» прошёл творческий отчёт  учителей русского языка и литературы по теме: «Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка, литературы и во внеурочной деятельности».

 В работе семинара приняли участие учителя  русского учителя всех школ города. В начале творческого отчёта перед учителями города выступила заместитель директора Божкова Е.А. с презентацией ШМО учителей русского языка и литературы. Было также отмечено, что новые образовательные технологии сегодня являются необходимым условием интеллектуального, творческого и нравственного развития обучающихся. Современный урок русского языка и литературы должен быть обучающим,  воспитывающим,  развивающим и интересным. Поэтому использование современных образовательных технологий на уроках и в воспитательной работе - потребность сегодняшнего дня.   
    Были даны  открытые уроки русского языка (Саввина Ю.Ю.: « Друзей много, а друга нет». (Подготовка к ОГЭ); Белокопытова И.А.: « Я украшаю вашу речь. Меня вам надо знать, беречь!» (Имя прилагательное как часть речи); Решетникова Е.В.:« Стихи – приятней нету дела…» (Однородные члены предложения, связанные сочинительными союзами, пунктуация при них). Уроки литературы провели Пальчикова Т.С.(«Смысл человеческого счастья» (на примере рассказа А. Платонова «Песчаная учительница») и Ролдугина О.Ю. («Поступок в жизни человека». (Художественный мир баллады Р.Л.Стивенсона «Вересковый мед»). Сочетая разные формы и методы обучения, используя методически точно и эффективно современные образовательные технологии, педагоги школы смогли грамотно построить свои уроки, на которых учащиеся получили много познавательного материала.

 В рамках творческого отчёта было проведено III заседание школьного литературного клуба « Отклик» - литературная гостиная « Лики серебряного века».Ученики школы совместно с педагогами  своими поэтическими выступлениями смогли воссоздать атмосферу литературных гостиных рубежа XIX-XX веков. И как звуки прошлого звучали прекрасные стихотворения Д.Мережковского, З.Гиппиус, А. Ахматовой, М. Цветаевой, В. Маяковского, С. Есенина, Н. Гумилева  и многих других. 

         Подвела итоги творческого отчёта руководитель ГМО учителей русского языка и литературы Данилина И.Ю., которая отметила  высокий  методический уровень проведённых уроков и мероприятий, актуальность рассматриваемых вопросов. Педагоги города пришли к выводу, что использование новых технологий на уроках  позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения,  контролировать деятельность каждого, активизировать творческие и познавательные способности учащихся, оптимизировать учебный процесс, значительно увеличить темп работы. Это приводит к росту качественной успеваемости и сохраняет устойчивый интерес к русскому языку и литературе на протяжении всех лет их изучения.


Семинар-практикум: "Современнный урок в аспекте реализации ФГОС"

4 февраля в образовательном учреждении проведён методический семинар-практикум по теме: «Современный урок в аспекте реализации ФГОС».  По конструированию урока с учителями активно работала заместитель директора по УВР  Божкова Е.А. В ходе  данного мероприятия обсуждались следующие проблемы:

  • ФГОС  -требования к современному уроку;
  • конструирование технологической карты урока в соответствии с требованием ФГОС;
  • современный урок в системно- деятельностном подходе;
  •  рефлексия.

Участники семинара  активно высказывали свое мнение по данным вопросам,  делились опытом работы и пришл

и к общему мнению «Неоспоримо одно: урок должен быть одушевленным личностью учителя».

Рекомендации при подготовке к уроку смотри здесь

Cистемно-деятельностный подход

Проектирование урока

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

 


НЕДЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

С 23 ноября по 4 декабря 2015 года в нашей школе проходила неделя начальных классов.
Во время    проведения   предметной   недели   происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации.    Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

Анализ проведения предметной недели

 


 


Мастер-класс

2 апреля в школе проходил мастер-класс по использованию  технологии Веб-квеста на уроке информатики.  Обучающиеся вместе с педагогами под руководством преподавателя информатики Шевченко Елены Ивановны учились создавать сайты. В результате прохождения  данного квеста было создано более двадцати сайтов. Учащиеся и преподаватели с интересом участвовали в данном мероприятии и довольны проделанной работой.

Разработка 

 

 

Тема: «Пути и средства повышения эффективности и качества урока в условиях реализации ФГОС НОО».

Цели педсовета:

  1. Помочь учителям усовершенствовать урок, повысить эффективность учебно-воспитательного процесса, активизировать творческое мышление педагогов.
  2. Осмысление педагогами собственной деятельности.
  3. Обосновать необходимость использования управленческих знаний и навыков при планировании и организации урока; выявить их связь с методическими, педагогическими и психологическими знаниями, необходимыми для управления современным уроком.
  4. Проанализировать влияние успеха на различные аспекты деятельности обучающихся.
  5. Способствовать повышению эффективности взаимодействия учителя и обучающихся на уроке.

Повестка дня.

  1. Современные подходы и требования к организации учебной деятельности в начальной школе. (Зам. директора по УВР Нетесова Н. Ю.)
  2. Комфортность обучения как одно из важнейших условий успешности образовательного процесса. (Учитель начальных классов Асеева И. В.)
  3. Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучающихся. (Учитель начальных классов Прокофьева Г. В.)
  4. Приёмы создания ситуации успеха на уроке. (Учитель начальных классов Сенчакова Г. О.)
  5. Пути и способы повышения эффективности урока в условиях реализации ФГОС НОО. (Учитель английского языка Акатова М. А.)
  6. Использование технологий развивающего обучения на уроках информатики в начальной школе как средство реализации ФГОС НОО. (Учитель информатики Шевченко Е. И.)
Предметная неделя  по математике и окружающему миру
С 16 марта по 20 марта 2015 года  прошла  предметная неделя по математике и окружающему миру в начальной школе.
Развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитание любви к познавательной деятельности является важной и необходимой задачей, стоящей перед школой и учителем.
Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по предмету.
 Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьников. Школьники смогли раскрыться и реализовать свои творческие возможности и умения сотрудничать со сверстниками.

Неделя русского языка и литературы

С 19 по 31 января в МБОУ СОШ №12 проходила предметная неделя русского языка и литературы. Проводилась она с целью развития у учащихся творческих способностей, самостоятельности, формирования познавательного интереса к родному языку, активной жизненной позиции, воспитания бережного отношения к слову, любви к русской литературе. 

Программа предметной недели была разнообразной, учитывались пожелания учащихся, их способности. Подготовительная работа велась заранее: выпуск газет и журналов, инсценирование, рисование иллюстраций, создание творческих работ. 

Неделя русского языка и литературы была насыщенной различного рода мероприятиями: увлекательные конкурсы и викторины, познавательные игры и заочные экскурсии, игровые уроки и литературные соревнования. 

Отчет о проведении

Анализ повести А.И.Куприна "Олеся"


В 2014-2015 учебном году   в МБОУ СОШ №12 г. Ельца  преподавание математики в 5-6 классах ведется по УМК «Сферы» «Математика. Арифметика. Геометрия.» издательства «Просвещение» под редакцией   А. Бунимовича и Г.В. Дорофеева.

Учебник входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Ключевые темы курса раскрываются в учебниках увлекательно и наглядно, язык изложения доступен ученикам, соответствует их возрасту. Практическая направленность учебного материала реализуется в задачах качественного и экспериментального  характера. Многие задачи содержат интересные факты из географии, истории, биологии, астрономии, физики, техники.

В  учебниках большое внимание уделяется формированию вычислительных навыков учащихся, умению анализировать числовые значения и применять рациональные приемы вычислений. Законы арифметических действий учащимися усваиваются сознательно, формируется интерес к изучению предмета.   Подбор задач отвечает развивающим и воспитывающим целям обучения. Способствует формированию общей культуры учащихся.

Сегодня  очень важно научить детей учиться, развить их творческие способности, а в математике основным средством развития является процесс решения задачи — совокупность логических шагов, приводящих к получению ответа.  Весь комплект создан в соответствии с современными требованиями дифференцированного подхода в обучении.

Большая роль в достижении образовательных результатов при использовании данного учебника отводится иллюстрациям, которые не только очень качественные, но и сами являются источником информации. Многоцветная печать, удобный для чтения шрифт, использование  разного шрифта, выделение  цветом определений и главных идей содержания, использование «клиповых» ставок как современных форм представления информации, удобная навигация- всё это делает учебник очень интересным и привлекательным для обучающихся.

Весь комплект создан в соответствии с современными требованиями дифференцированного подхода в обучении.


 


Предметная неделя по литературному чтению

С 15 февраля прошла предметная неделя в начальной школе  по литературному чтению.
Цели:- привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.

  • · провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
  • · развивать интерес учащихся к чтению и художественной литературе

Внеклассная работа способствует более разностороннему раскрытию индивидуа

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Полезные ссылки
”Единое
Архив записей
Полезные ресурсы
”Минобрнауки.РФ”"height="100"
Полезные ресурсы
”Официальный
Полезные ресурсы
”Единое
Полезные ресурсы
Полезные ресурсы
”ФЦИОР”"height="100"
Полезные ресурсы
”ВсОШ.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz