С 22 мая в 4 в классе началось недельное путешествие в НАНОГРАД. Темы интегрированных уроков «Что такое нанотехнологии?». Цель уроков: в простой, доступной форме объяснить, что такое нанотехнологии и показать их значение в современном мире Во время проведения уроков мы получили новые знания (например , на уроке математики изучили новое число" миллиард" и новые единицы измерения- НАНОМЕТР и число гугол и т п), посмотрели и обсудили фрагменты познавательных мультфильмов «Спасение улетающих» , «Нано-Няни».
25 мая Лукин Максим познакомил с роботом, которого сам собрал. После презентации своей работы Максим ответил на вопросы ребят и показал робота в действии. Интересно было наблюдать за работой робота-манипулятора. На уроке мы создали «Бурлящую лаву» опытным путем. Основной результат данной работы : проведенный опыт позволяет получить первичные навыки проведения химического эксперимента. Достоинства опыта: зрелищность, безопасность, доступность материалов и простота оборудования. Рассмотрели происходящую реакцию на «химическом языке. В ходе реакции гидрокарбоната натрия и лимонной кислоты образуется угольная кислота . Угольная кислота практически сразу распадается на воду и углекислый газ. Таким образом, углекислый газ и является тем самым газом, который, образуя пузырьки, увлекает за собой подкрашенную воду. Благодаря ему и образуется «бурлящая лава». Киселарь Андрей и Саввина Анна сделали модель кристаллической решетки кремния. Очень зрелищно получилось! А 26 мая презентует свой проект Фролов Максим. До встречи в НАНОГРАДЕ!