21 октября 2021 года в МАОУ «СШ №12 г. Ельца» состоялась торжественная церемония посвящения обучающихся 5 «А» класса в Лесные кадеты. Класс кадетской направленности «Лесные кадеты» был открыт 1 сентября текущего года и является уникальным в своем роде. Открытию класса предшествовало подписание трёхстороннего договора о сотрудничестве между школой, «Воронежским государственным лесотехническим университетом им. Г.Ф. Морозова» и «Управлением лесного хозяйства ЛО». Гостями сегодняшнего мероприятия стали:
Начальник отдела лесного хозяйства управления лесного хозяйства Липецкой области - Болотина Татьяна Валерьевна;
Директор ОКУ «Елецкое лесничество» - Радин Александр Евгеньевич;
Проректор по учебной и воспитательной работе «ВГЛТУ им. Г.Ф. Морозова» - Черных Александр Сергеевич;
Декан лесного факультета «ВГЛТУ им. Г.Ф. Морозова» - Царалунга Анна Викторовна;
Зав. кафедрой Автомобилей и сервиса «ВГЛТУ им. Г.Ф. Морозова» - Прядкин Владимир Ильич;
Доцент кафедры лесоводства, лесной таксации и лесоустройства - Ревин Алексей Иванович;
Старший инженер отдела общего, дошкольного и дополнительного образования управления образования администрации городского округа город Елец - Сальков Олег Владимирович.
Отметит тот факт, что класс «Лесные кадеты» является первым экспериментальным классом совместного пилотного проекта Министерства Просвещения и Министерства Лесного хозяйства, а МАОУ " СШ №12 г. Ельца" по замыслу партнеров проекта, должна стать инновационной основной ресурсной площадкой масштабирования этого образовательного опыта в школы РФ. В следующем учебном году планируется открытие подобных классов в Белгородской и Воронежской области. Эти образовательные организации продолжат апробацию по внедрению в воспитательный и учебный процесс стратегий по формированию основных компетенций, необходимых для будущей профессии лесника.
Гости подарили юным кадетам книги для тематической библиотеки, сладкие подарки и пожелали быть верными клятве, которую сегодня впервые произнесли обучающиеся класса кадетской направленности «Лесные кадеты».
|